????????...


Витамин С -единственный, при котором не описывается передозировки. Выводится, через почки-больше поить. Осложнения от съеденного: боли в животе, рвота, расстройство стула, изменение цвета мочи. И самое опасное аллергия на вит С, красители, ароматизаторы. Дайте зиртек (диазолин, тавегил, супрастин), обильное питье (лучше просто фамильный чай-вяжущее действие), молочная пища (каша, творог). Здоровья.


разве что ложками есть,а так не должно


живот может разболеться


Может молоком напоить??? Кислоту нейтрализует...

Позвоните в скорую попросите консультацию. Они должны по телефону подсказать как правильно поступить


это лишь по теории может быть передозировка
на самом деле нужно сьесть очень много (пачек 10) такчто не волнуйтесь)))Витаминов личных не бывает
Витаминов лишних не бывает!!!

Ну а если хотите нейтролизовать ...дайте ребёнку соды покушать)))Это же щёлочь


ничего страшного, она с мочой выводится. это вам не рыбий жир))) вот от него передоз может быть


Всё нормально будет, но лекарства надо спрятать, иначе когда-нибудь съест что-то серьёзное.


ничего не будет !сама пачками ела ее в детстве)


не переживайте, в такой конфете один сахар аскорбинки там очень мало. для трёх летнего ребёнка даже если он её целиком съест ничго страшного не будет. Она легко выводится с мочёй, дайте пить побольше, и всё нормально. ненадо вам никакую скорую.
А вообще к слову если есть дети, держите дома эпикакуану. простое растительно средство которое вызывает сильную рвоту. ну это на случай съедания чегото более опасного чем аскорбинка.


ничего страшного)))))))) витамин С выводиться из нашего органима достаточно быстро, тем более если его в организме больше чем положено, он весь уйдет с мочой)) но у ребенка может быть гиперергическия реакция, могут покраснеть щеки ,и пойти сыпь по телу...тогда лучше всего четвертинку супрастина дать...и сейчас давайте ему больше жидкости


Аскорбиновая кислота повышает свертываемость крови. Но ее для этого надо съесть тонну)) Пол-пачки не принесут вреда. Максимум- понос. Это не опасно. А лекарства все-таки надо от ребенка подальше убирать.


это не передозировка, это ребёнок покушал вит С, если нет аллергии опасаться нечего, есть желание промойте желудок и дайте выпить очнь много воды, можно до рвоты, если прошло не более 3 ч.


Ничего страшного не будет.Необходимое количество для организма аскорбиновой кислоты усвоится,остальное-выведется с мочой.

????????...